Обзор игровых партнерских программ, новости, руководства

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта
CPAGamePartners Как зарабатывать

Как зарабатывать в игровых CPA-партнерках

(2 голоса, среднее 5.00 из 5)

Работа в игровых партнерских программах может принести вам много удовольствия и заработка. Все зависит от того, нравится ли вам самим играть в компьютерные игры. Игровые офферы (предложения от рекламодателей по конкретным играм) предполагают работу с целевой аудиторией, имя которой - геймеры. Т.е. чтобы понять, как привлечь игрока для регистрации в игре, а также заинтересовать его, чтобы он играл в игру как можно дольше, а еще лучше - чтобы начал донатить.

Очень часто в игровых партнерках регистрация в игре не оплачивается, а просто фиксируется. Не всегда, конечно, - иногда рекламодатель оплачивает подтвержденную по почте регистрацию (чтобы убедиться, что зарегистрировался настоящий игрок). Но все равно, большинство рекламодателей оплачивают какие-то действия в игре. В некоторых партнерках прямо написано открытым текстом: за прохождение зарегистрированного игрока до 2 уровня привлекший его вебмастер получает столько-то денег, а до 10 уровня - столько-то. Во многих партнерках это не указывается, а указывается что-то вроде: активный игрок 1, активный игрок 2.

Итак, сделаем вывод: в игровых CPA-партнерках оплачивается не трафик, а регистрации и активные действия пользователя, поэтому трафик должен быть целевой.

Для начала можете посмотреть топ игровых партнерок, зарегистрироваться в некоторых из них и посмотреть условия работы. В разных партнерках - разные условия: где-то выплаты происходят дважды в месяц, где-то по запросу каждую неделю, где-то одни игровые офферы, где-то другие, которых больше нигде нет. Где-то платят 50 рублей за регистрацию, а где-то за регистрацию в той же игре платят 20 рублей, но зато за прохождение игроком до 10 уровня вы получите 200 рублей. Где-то удобнее статистика, где-то удобнее баннеры, где-то модерация площадок более простая, а где-то нужно доказать, что вы сможете работать и приносить действительно полезных игроков.

Очень важно следить за новыми игровыми офферами, которые появляются в той или иной партнерке. Ведь чем раньше вы начнете работать с новой игрой, тем больше шансов у вас первым «снять сливки»: всем нравится играть во что-то новое.

Как привлечь пользователей в игры и заработать на этом

Итак, нам нужно где-то раздобыть целевой трафик. Т.е. нам нужны играющие в игры пользователи, которые будут переходить по ссылке, которую мы возьмем в CPA-партнерке.

Вариант 1. У вас есть собственный посещаемый игровой веб-сайт. На этом сайте вы можете разместить баннеры различных форматов. Также можно написать отдельные страницы, посвященные конкретным играм, где вы можете описать игру, а также посоветовать зарегистрироваться и дать ссылку на регистрацию. Главное - чтобы ваши посетители как можно больше соответствовал игре, на которую вы гоните трафик. Т.е. если у вас сайт по шутерам, то можно выбрать оффер Warface, Point Blank или Warframe. А если у вас сайт по флеш-играм, то лучше выбрать оффер - какую-нибудь браузерную игру. Как правило, такой вид трафика разрешен всегда.

Вариант 2. Контекстная реклама в Google, Yandex. Необходимы средства, необходимо правильно составить объявление и подобрать ключевые фразы, по которым ваше объявление будет показываться. Некоторые вебмастера «прокручивают» очень большие средства. Минус в том, что очень часто рекламодатели сами занимаются контекстной рекламой и запрещают использовать «контекст на бренд». То есть вам будет запрещено использовать название игры в ключевых словах к объявлению. Бывает, что трафик с контекстной рекламы запрещен совсем или разрешен по согласованию с администрацией.

Вариант 3. Реклама в соцсетях (ВКонтакте). Вам необходимо будет создать объявление, сделать привлекательную маленькую картинку, подобрать возраст пользователей, их интересы и другие данные. По этим параметрам будет указываться, кому будет показано объявление. Чем точнее вы укажете, кому объявление будет показано, тем больше будет вероятность, что пользователь перейдет по вашей рекламе, зарегистрируется и будет играть в предложенную вами игру. Иногда трафик в соцсетях бывает запрещен, нужно смотреть правила конкретной программы.

Вариант 4. Тизерки. Здесь получается, что вы регистрируетесь в тизерной сети. Создаете объявление, делаете броскую привлекательную картинку, возможно даже гифку или короткий видеоролик, и привлекательный короткий текст. Дальше ваше объявление на своих сайтах размещают вебмастера, которые получают денежки за клики по вашим тизерам. Какой-то процент нажавших по тизеру - регистрируется в игре и начинает играть. Тут палка о двух концах: вы должны сделать не просто броский, но и правдивый тизер. А иначе пользователь зарегистрируется, но увидит, что игра совсем не про то, что он увидел на вашем тизере и бросит играть. Тизерный трафик тоже иногда запрещен, но часто разрешается.

Вот это основные виды разрешенного трафика. Есть еще варианты - но они почти всегда запрещены, а именно: почтовые и SMS-рассылки, кешбек и мотивированный трафик. Кешбек - это когда вы делитесь с пользователем денежками от того, что он зарегистрируется или дойдет до какого-то уровня. Мотивированный трафик - это когда за регистрацию вы предлагаете пользователю получить что-то взамен, например, зарегистрируйся в игре и получи права на форуме и т.п.

Итак, выбирайте, что вам ближе: либо вы сами вебмастер и делаете сайт; либо покупаете рекламные места у других вебмастеров (напрямую или с помощью тизеров); либо покупаете рекламу в Google, Yandex или соцсетях.

Сколько можно зарабатывать на игровых партнерках

Всех интересует вопрос о том, сколько же зарабатывает вебмастер в CPA-партнерках. На этот вопрос вам никто не ответит толком. Вы можете найти «золотую жилу»: т.е. найдете способ приводить хороших игроков, которые будут не просто регистрироваться, а много играть и даже донатить, т.е. вкладывать в игру свои деньги. В этом случае вы можете зарабатывать и 500 рублей в день, и 1000 и даже 10000. Вопрос в том, сколько вы будете тратить. Например, вы можете опробовать свою схему: тратя на рекламу 100 рублей, вы получаете 120 рублей. В итоге, 20% чистой прибыли. Вы пробуете вкладывать уже немного больше, смотрите на результат. Может случиться так, что иногда будет все наоборот: из 100 израсходованных рублей вы получите назад только лишь 20. Но не стоит расстраиваться, возможно, в схему нужно внести какие-то изменения: исправить тизер, улучшить текст объявления или уточнить ключевые слова.

Если у вас свой вебсайт, то все зависит от того, сколько у вас трафика и как точно он подходит для конкретного игрового оффера. Вы можете поэкспериментировать, поставить ротатор баннеров и посмотреть: какая игра приносит вашему сайту больший доход.

Выводы

Какой можно сделать вывод? Зарабатывать на игровых партнерках можно и даже нужно. Мы рассмотрели виды трафика, которые определяют схему работы с игровой партнеркой. Регистрируйтесь в партнерских программах, читайте условия, выбирайте нужного оффера, пробуйте лить трафик на эту игру и изменяйте схему работы, если что-то не получается или получается не так. Пишите ваши вопросы и дополнения в комментариях.

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Регайся, тут хорошо платят!

Мы ВКонтакте

Кто на сайте

0 пользователя и 7 гостей онлайн

Форма входа

Код защиты Введите символы с картинки. (Щелкни картинку чтобы обновить)
Введите символы с картинки.
 *